Previous Entry Share
Вопрос по страховым
rusty_spur
Есть допустим перитц А.

Перитц А страхует риск в страховой Б (платит там премию, аккуратно выполняет требования и прочая). Наступила ночь, заскрипела дверь наступил страховой случай. Ну что, Б насчитала сумму компенсации Х. Хреновыу в смысле, независимая оценка, суд и А получает 100500 денег.

Прошу занести в протокол, А выигрывает суд у Б, т.е. на мой дилетантский взгяд А - прав, а Б - пытается жульничать.

И что, теперь А в блеклисте у страховой.

Вопрос:
1) На сколько правомочно такое поведение страховой
2) Не продрючить ли их еще раз по суду?

  • 1
Это называется "слишком умный"... Такой клиент (или сотрудник) никому не нужен.
Если задора на еще один суд хватит, почему бы и нет...

В первом суде все адвокаты сделали.

Представляю радость страховой, если ее штрафанут на моральный ущерб да еще заставят застраховать...

За такие фокусыи от регулятора прилететь должно.

Регуляторы с осагой разобраться не могут. Что им до доброволки, касок и прочего?

Ну у нас как бы запрещено не страховать... И за этим как бы следят регуляторы.

А по жизни так и есть - ты им нужен пока носишь бабло и не попадаешь в страховые случаи. Я весь мозг сломала, как страховать новую машину (правда мы сейчас с диллером грыземся - не ту комплектацию привезли, всего-то на 400 тыс дороже... их основной аргумент "но вы же хотели красную, добейте кредитом"... угу, щаз! на полностью предоплаченную машину еще кредита не хватало, я уж молчу о том, что тогда она выйдет в 2,6 + резина+страховки)

Значит попробуем в досудебном порядке...

В кредит? Предложи принять в дар.

Я им предложила сделать скидку на сумму разницы, учитывая, что машина еще и 2016 года. Они отказались. Я отвезла заявление в отдел по защите прав потребителей. После этого на ту же машину попытались всучить скидку в 100 тыс. Отказалачь, само собой. Сегодня последний день исполнения договора поставки.

С полную сумму платили?

Да, Димка полностью машину оплатил. В отделе по защите инспектор долго ржал, потому что по такому договору каждый день просрочки - это пени в 0,05% в день.

Над нами приятели конечно поржали, что связались с местным дилером, но ситуация такова, что салон у меня в прямом смысле в 5 минутах езды от дома и, учитывая его отъезды, я могла ее сама забрать, а не куда-то ломиться, а потом одной ее перегонять. Но бизнес-по-местному, это привезти цвет, но не посмотреть в комплектацию. Уроды, блин. Ладно хоть не на вариаторе приперли, хотя на вариаторе она бы дешевле стоила.

Как помню 0,5%, процент в два дня. Менеджер то в курсе, что 400 тысяч натикают за полтора месяца?

Там уже не менеджер, там руководство салона в позу встало. Мы потребовали деньги назад. Они уперлись в то, что договор исполнили - цвет-то красный, а раз нет денег, берите наш льготный кредит (со страховкой в 200 тыс) В этот момент я в очередной раз пожалела, что выгляжу безобидно. Муж поржал и надиктовал заяву в защиту. Вопрос в том, насколько они залупились и дойдет ли дело до суда или в досудебном решим.

Детский сад, штаны на лямках. Кроме цвета вообще то есть комплектация и цена...

Могут упереться и до суда, если не пуганые.

Приятели сказали, что они наглые до беспредела и у них план по этим самым "эксклюзивам", которых поналяпали, как локальную российскую комплектацию, ценник задрали в потолок, а их не берет никто, так как идиотов нет. Вот их и впаривают любыми способами, а "твоя слишком безобидно и наивно выглядит..."

Защита сначала, а там если упруться подется в суд

Защита уже. С ними и в суд пойдем, если дойдет.

Может письмо на завод написать, на тему "дилер позорит достойную марку".

Я таки люблю досудебное согласие, как продукт непротивления сторон.

Завод уже отправил к дилеру.

да я тоже ругаться не люблю, но пардон, тут дело в деньгах и, уж извини, в очень больших деньгах... но люди решили взять еще больше и какой-то там план по кредитам и комплектациям выполнить... и на нормальные переговоры они не идут

Это плохо, если производитель отстранился. А судитесь ка с обоими, но это долго будет. Адвокаты то хорошие есть?

Производителю тоже надо слить неудавшуюся модель, они с ней реально встряли, когда проведя локализацию мало того, что не на копейку не упали в цене, так еще и выкатили эту комплектацию с совершенно убойной ценой и совершенно не под наши дороги. На улице июнь, а они впаривают ноябрьскую машину по ее полной цене, а так называемые выгоды зашиты в трейд-ин и кредит, то есть с пачкой денег тебе ее только за полную цену продадут.

С юристами все нормально. Но надеюсь, что завтра все же последует звонок и возврат всей суммы.

Пиши как что...

Докладываю - завтра позвали на переговоры. Иду с юристом.

Нет, не договорились... Юрист исковое в суд готовит...

Опс...
А что предлагали?

Да все тоже самое - льготный кредит, сто тысяч скидки. Настаивают,что договор исполнили, ибо движок, коробка и цвет соответствуют.

Прикол знаешь в чем? Они эту машину оклеили рекламой и выставили перед входом в салон.

Димка уже хочет автоэксперта туда попросить съездить, чтобы он ее осмотрел. Того, что мерин осматривал. Ибо как-то все совсем странно выглядит.

Втюхать машину, как по исполненному договору не реально, так как цена - один из главных пунктов договора. Странно, на что они надеются?

Не знаю. За Оптиму деньги в течение 2-х недель вернули. Я написала заявление - через 2 недели они на счет упали. А тут сюрр какой-то. Да еще машина в рекламе стоит перед салон, а не внутри на площадке (других красных там нет, проверили)

В целом, напоминает импортную ситуёвину с медицинскими страховками. Любят здоровых клиентов, больных клиентов или принимают задорого или вообще отказывают.

Но у нас, как понимаю, это пока не соответствует законодательству.
http://antistrahovoy.ru/otkaz-v-oformlenii-osago.html

Отказ в обслуживании. Низя...

  • 1
?

Log in